8 (495) 5444-883

INTEX Work&Travel USA 2017 —

это возможность:

Автомобиль в CШA: Автомобили


 
 
Автомобили | На дороге | Водительские права | Страховка | Покупка автомобиля | Аренда автомобиля | Памятка водителю




Автомобили

В CШA наиболее распространены американские и японские автомобили. Намного меньше немецких. Автомобилей других стран почти нет вообще! По качеству лучшими считаются японские машины - Toyota, Nissan, Honda и др. Американские не очень надежны, хотя в них есть что-то такое свое. Американскую машину трудно спутать с какой либо другой. Немецкие по качеству стоят между американскими и японскими. Конечно, везде есть исключения. Скажем, Mercedes - вообще одни их самых надежных автомобилей в мире, и дорогой Lincoln качественней дешевого Ford-Taurus.

В ремонте наиболее дешевы, конечно же, американские машины. Затем идут японские, и намного дороже в эксплуатации - немецкие.

В каждой стране есть свои предпочтения. Например, в тесной Европе очень популярны автомобили размером с Таврию. Японцы без ума от маленьких машин класса Оки (класс-А). В CШA маленькие машины не приживаются. Здесь любят большие, и даже огромные автомобили. Самыми популярными разновидностями являются пикапы и минивэны (для тех, кто не знает - минивэн - это такая легковая машина, похожая на микроавтобус, салон которой может вмещать обычно до 8 человек и всячески трансформироваться).

В 1999 году (более свежих данных у меня нет) лидерами продаж в CШA были пикап Ford-F150 и семейный седан Toyota-Camry.

Почти все машины в Америке с автоматической коробкой передач. Они значительно легче в управлении, так как педали две, и передачи самому переключать не нужно. Но настоящие Водители, для которых вождение автомобиля - удовольствие, а не просто перемещение из пункта А в пункт Б, конечно же, обычно покупают машины с обычной коробкой, "с палкой", как еще говорят. Все машины (очень редкие исключения вспоминать ну будем), даже довольно старые, укомплектованы кондиционером - климат все-таки жаркий.

Автомобили для американского рынка отличаются от своих "собратьев" для остального мира. Во-первых, у них размеченный в милях спидометр. Во-вторых, "поворотники" красного цвета, а не желтого, как у нас. Я как-то недавно видел в городе Уфе, где я живу, Dodge-Neon, видимо самостоятельно привезенный из CШA и не адаптированный для российского рынка. У него были красные "поворотники". Это как-то напрягало. Похоже на стоп сигналы, только мигают. Хотя, может быть, просто с непривычки. А еще фары на американских автомобилях светят и на правую сторону, и на левую одинаково, что по российским и европейским стандартам запрещено - встречных слепят сильнее.

Обычного американского жителя не беспокоят всякие автомобильные вопросы - поменять масло, отремонтировать и т.д. Они просто выполняют рекомендации. Например, через 5000 миль приехать на сервис. Многие даже не знают, как открывается капот, и как меняется колесо. В общем, так и надо, при их сервисе это можно себе позволить. Хотя большинство американских автомастерских не прочь ободрать покупателя, как липку. Там, где можно было бы завинтить один винтик - меняют весь узел. Те, кто нашел хорошего автомеханика, ездят к нему постоянно - как к семейному доктору.

Как я уже говорил, ездят, начиная с 16 лет. И до конца. Пожилые старушки, которые и ходить-то уже толком не могут, тоже передвигаются на автомобилях, зачастую создавая помехи на дороге. Однако, спорный вопрос, кто более опасен - они или лихачи.

Такого явления на дорогах Америки, как расшугивание простых смертных крутыми тачками с мигалками нет. Но вот если едет скорая или пожарная - все расступаются. Все водители друг друга уважают, и большая часть ездит аккуратно и по правилам.